고객센터
COMMUNITY
질문답변
  • HOME
  • >
  • 고객센터
  • >
  • FAQ

Использование Vr Те

작성자 CharlesAvoix
작성일 24-05-01 11:08 | 1 | 0

본문

В будущем предприниматели намерены запустить нейросеть, способную генерировать дизайнерские решения на базе потребностей клиента, снизить среднюю стоимость услуг до 10 тыс https://vr-production.ru/case6
  рублей и выйти на иностранные рынки https://vr-production.ru/3d_visualization
 
Устройства дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) продолжают набирать силу на массовом рынке https://vr-production.ru/3d_visualization
  Согласно прогнозу июня 2017 года IDC, мировые поставки специализированных AR- и VR-шлемов вырастут от почти 10 млн https://vr-production.ru/portfolio
  шт https://vr-production.ru/case15
  в 2016 году до чуть менее 100 млн https://vr-production.ru/case4
  шт https://vr-production.ru/portfolio
  в 2021 году, продемонстрировав пятилетний среднегодовой темп роста (в сложных процентах, CAGR) 57,7% https://vr-production.ru/case16
 
Большинство поставщиков решений для e-commerce ориентированы на fashion-индустрию https://vr-production.ru/case6
  Например, российская компания Up Your Style выпустила нейросеть, способную автоматизировать подбор вещей https://vr-production.ru/case8
  Клиент загружает свое фото, после чего платформа сама выбирает для него одежду, опираясь на внешность и предпочтения https://vr-production.ru/case11
  С помощью интегрированных AR-решений покупатель может  любые товары, что повышает средний чек и улучшает пользовательский опыт https://vr-production.ru/
  Одним из самых известных потребителей технологии Up Your Style является Faberlic https://vr-production.ru/vr
 
По словам экспертов, главными катализаторами роста рынка AR-продуктов стала доступность технологий и простота умных устройств https://vr-production.ru/case16
  Кроме того, помогает пандемия коронавируса COVID-19, при которой люди ограничили физические контакты и стали чаще пользоваться технологиями для дистанционного общения, обучения и работы https://vr-production.ru/case16
 
VR в России: будет ли у нас своя виртуальная реальность?
Kopin Corporation; Seiko Epson Corporation; Vuzix; Sony Corporation; Lenovo Group Limited; Samsung Electronics https://vr-production.ru/contacts
선일씨앤씨/본사 : 강원도 횡성군 횡성읍 한우로 756-13    |    T. 033-344-2534    |    F. 033-344-2535
선일로에스/본사 : 대구광역시 달성군 논공읍 비슬로 361길 69    |    T. 053-611-2534    |    F. 053-611-4925
서울광역사업본부 : 서울특별시 강서구 마곡동 759-3 마곡보타닉파크타워1차 1115호    |    T. 02 -786-2534    |    F. 02-786-2535
광주광역사업본부 : 광주광역시 서구 매월2로 53, 10동 230호    |    T. 062-603-3059    |    F. 062-603-3061
E-mail : sunilcnc@sunilind.co.kr